8(47545)-5-27-72
cdt@obr.g45.tambov.gov.ru
Понедельник - воскресенье: 08.00-20.00
РЕКОМЕНДАЦИИ по особенностям организации образовательного процесса во втором полугодии 2020/21 учебного года в условиях профилактики и предотвращения распространения новой коронавирусной инфекции в организациях, реализующих основные и дополнительные общеобразовательные программы
РЕКОМЕНДАЦИИ по созданию условий для повышения мотивации участников образовательных отношений посредством реализации дополнительных образовательных программ различных направленностей и организации внеурочной деятельности во втором полугодии 2020–2021 учебного года
Дополнительные общеобразовательные программы
Модели обеспечения доступности дополнительного образования
Что такое ИОП
Алгоритмизация работ по разработке дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы на основе нормативных документов
В помощь эксперту
Занятие 1. Проектирование ДООП
Занятие 2 . Программы нового поколения.
Методические рекомендации по НОК ДОД
Методические рекомендации проектирование ДОП
ТРЕБОВАНИЯ К ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩИМ ПРОГРАММАМ И ПРОГРАММАМ ЛЕТНИХ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ СМЕН
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩИХ ПРОГРАММ
Особенности краткосрочных дополнительных общеобразовательных программ
Требования к содержанию и оформлению структурных компонентов дополнительной общеобразовательной программы (Памятка для составителей и экспертов)
Реестр организаций, осуществляющих независимую оценку качества подготовки обучающихся по дополнительным общеобразовательным программам
Типичные ошибки, допускаемые авторами-составителями дополнительных общеобразовательных программ
Погорелова Е.Н. Конспект занятия по пластилинографии. Медвежонок
Сапанюк О.В. Актерское мастерство в хореографическом коллективе.
Сапанюк Оксана Владимировна, художественный руководитель, хореограф-педагог высшей квалификационной категории, Кольцова Наталья Геннадьевна, педагог I квалификационной категории. Дневник моих достижений.
Шелковникова К.К. Гимнастика. Методические рекомендации
Шелковникова К.К. Танцевальная импровизация как средство развития творческих способностей.
Рожкова О. Мастер-класс «Пластилиновое дерево».
Журавлёва А., Бабанова В. Модуль «ЭКСКУРСИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ» «Прогулка по родному селу»
Беляевская Е. Народный костюм Тамбовской губернии
Римарь М.И. Мастер-класс по декоративно-прикладному мскусству. Декорирование с помощью бумажных салфеток и гуаши. Одуванчики.
Новикова Т.И. Мастер-класс «Кинусайга-учимся создавать лоскутные картины».
Суркова И.А. Мастер-класс Крещенская благодать.
Суркова И.А. Мастер-класс Зимние пейзажи в технике энкаустика.
Артюшкова Л.С. Развитие интереса к классической музыке
Артюшкова Л.С. Артикуляция. Слово в пении
Власова Е.Н. Организация работы с одаренными детьми
Власова Е.Г. Пилатес как средство развития физических качеств у детей 6-9 лет.
Гуркина Д.В. Танцевальные игры на занятиях хореграфией.
Гуркина Д.В. Современный танец
Емельянова Л.Ш. Миссия дополнительного образования детей в современной модели образования
Емельянова Л.Ш. МР по обучению детей дошкольного возраста лексике английского языка
Емельянова Л.Ш. Обноевление содержания дополнительного образования детей в контексте ФГОС нового поколения
МР. Алгоритмизация работ по разработке ДООП
МР. индивидуальный образовательный маршрут в системе дополнительного образования
МР. Методические рек-ции_проектирование ДОП
МР. Программа ДООП. Шаблон
МР. Специфика-ДООП и программ внеурочной деятельности
Методические рекомендации по историческому краеведению
Тутарская Я.М. Методические рекомендации для преподавателей детских школ искусств
Шевякова Ю. Работа с родителями по развитию эстетического отношения к окружающей действительности в процессе ознакомления с природой
Шевякова Ю. Развитие эстетического отношения к окружающей действительности в процессе ознакомления с природой. Сборник занятий для дошкольников.
Безверхняя Т.В. Одаренные дети. Раскрытие одаренности в исследовательской деятельности
Беленова И.И. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ЛЕТНЕЙ ПРАКТИКИ УЧАЩИХСЯ
Гончарова О.В. Конспект занятия. Звуки речи. Гласные и согласные звуки
Казинская Е.Н. Открытый урок. Звучащие картины. Проводы Масленицы
Мандровская Т.А. Изотерапия в работе с детьми группы риска
Оробинская М.Н. Голышкина О.А Познавательная программа. Волшебных птиц земное чудо
Оробинская М.Н. Голышкина О.А. Экологическая игра. В гостях у Лесовичка
Попова Л.П. Педагогический проект. Волшебное тесто
Сборник методических материалов по краеведению
Сценарий новогодней развлекательной программы
Чеботарева Д.В. Внеклассное мероприятие. Агитбригада по ПДД
Шишканова Н.Ю. Хореография в школе. Фитнес для детей
Яськова О.В. Мастер-класс. Технология изготовления элементов декора в смешанной технике
Камышева М.Н. Конспект занятия по вязанию ирландского кружева
Камышева М.Н. Изготовление куклы-оберега «Подорожница»
Баева Е.В. МК. Технология изготовления: Маки 3 D
Кольцова Н.Г. Открытое занятие в младшей группе танцевального проекта «Контрасты»
Суркова И.А. Мастер-класс. «Крещенская благодать» в техник «граттаж»
Новикова Т.И.Мастер-класс «Кинусайга-учимся создавать лоскутные картины»
Изменения в ФЗ об образовании в части реализации сетевых ДООП
Организация сетевой деятельности при реализации ДООП
Порядок зачета результатов при сетевой форме
Сетевая форма реализации ДООП
Сетевое взаимодействие как ведущий оргпроект
Положение о сетевой форме реализации дополнительных общеобразовательных программ